Домашний текстиль, одежда для корпоративных заказчиков, услуги по вышивке и стёжке на заказ
СПб, Богатырский пр., д. 18 корп. 2, лит. Б офис № 307 и № 309 (4этаж).
Ваша корзина пуста

Корпоративный стиль: зачем он нужен?

главная / Статьи / Корпоративный стиль: зачем он нужен?

Одним из неотъемлемых признаков успешной и современной компании является наличие фирменного стиля, или же айдентики (именно так принято называть фирменный стиль компании). В это понятие входят те признаки, по которым можно узнать и отличить компанию. Логотип, фирменная форма одежды, шрифты, слоганы – все это атрибуты айдентики. Например, вышивка на бейсболках логотипа в ресторанах быстрого питания Бургер Кинг отличает ее от других аналогичных компаний. Не в каждой сфере деятельности приемлемо использовать фирменную форму, однако там, где это возможно, это автоматически необходимо.

Значение корпоративного стиля

Сейчас практически на любом поле деятельности существует как минимум несколько компаний, причем неважно, к какому именно виду бизнеса причисляется компания – фирменный стиль одинаково нужен и в сфере изготовления авиалайнеров, и в области клининговых услуг.

Итак, айдентика, или фирменный стиль, нужен по следующим причинам:

Резюме – в современном бизнесе, в любой отрасли, при любых масштабах деятельности необходимо уделять должное внимание формированию и поддержанию фирменного стиля компании, чтобы выделяться на фоне конкурентов, запоминаться потенциальному клиенту, а так же подчеркнуть статус компании.

Яндекс.Метрика